Abbasaudio DAC2.0SE
Имя украинского мастера и его бренд на слуху, и я давно ждал возможности прикоснуться к его изделиям. Очень хотелось попробовать понять его философию, его парадигму в построении своего саунда, составить собственное впечатление об Esoteric Audio.
Аппарат сразу расположил к себе компактным форм-фактором, аккуратным исполнением корпуса. Интересно было бы разместить на полке сразу несколько аппаратов, выполненных в такой концепции, рядом. Например, ЦАП, фонокорректор и пару моноблоков-усилителей.
Также отмечу тихую работу устройства, несмотря на обилие трансформаторов внутри, и практически полное отсутствие фона в колонках, несмотря на ламповую схемотехнику выпрямителя и усилительной части. Все это свидетельствует о высокой культуре схемотехники и производства.
Важная особенность аппарата — долгий выход на рабочий режим. Первые пару часов звук претерпевает странные и непредсказуемые изменения. Разные лампы выходят на рабочий режим каждая в свое время. Масляные конденсаторы меняют с прогревом тональный баланс. На борту также имеются блэкгейты, какие-то полупроводниковые элементы неясного происхождения и черт (Аббас?) знает, что еще. Схему я подробно не изучал, но думаю, руки дойдут и до этого.
Теперь, наконец, о звуке.
Самое важное — звук необыкновенно слитный и певучий. Этим он напоминает плойку. Неразрывный поток захватывает и уносит. При этом звуковые качества на высоте и можно запросто анализировать тонкие нюансы звукового потока. Всем, кто познал и полюбил плойку, Аббас показан категорически.
Яркие и богатые тембры также сильная сторона устройства. Можно спорить об их достоверности, но слушать и воспринимать их безусловно нтересно. В части тонального и тембрального баланса аппарат сильно отличается от моей единички АН на pcm63. Единичка гуще и темнее, двойка Аббаса светлее и воздушнее. У единички повыше разрешение внизу, у двойки — наверху. Двойка классно строит сцену, за счет тщательной проработки ВЧ-диапазона. Единичка интереснее подает мужской вокал, двойка — женский. В части вокала и передачи звука живых инструментов оба изделия значительно сильнее SW1X.
Следует отметить, что устройство несколько сглаживает динамические перепады. Резкие и агрессивные пассажи не его стезя. Можно рассматривать это как жанровость аппарата, а можно принять как продолжение концепции, где важнейшим является течение звукового потока, а не поиск и подчеркивание разного рода аномалий в нем. Так или иначе, по части макродинамики двойка уступает и единичке и SW1X (тот имеет выдающиеся динамические показатели).
Говоря про жанры: рок, металл и электроника — жанры явно не эзотерические, поэтому двойкой не уважаемые. Джаз, вокальные партии, классика в разных видах — другое дело. Здесь будут показаны невиданные ранее картинки и эпизоды. Окажется, что знакомая певица в конце фразы буквально подвывает от тоски. А колокольчик не на своем месте в оркестре, а на шее у лошади… В общем, забористая штукенция получилась! :slight_smile:
В заключение, хочу от всей души поблагодарить Маэстро Аббаса за нетривиальное устройство, за бессонные ночи наедине с музыкой, за все новое, что я услышал за неделю прослушивания этого замечательного аппарата. Лучше ли двойка Аббаса, чем единичка Аудионота? Этот вопрос останется пока без ответа. Но у этой истории обязательно будет продолжение…
Возможно так и есть. Хороший должен быть тогда ЦАП. Но в Аббасе еще есть какая-то феноменальная Мелодичность.
И вот я перебирал диски, получая каждый раз невероятно приятные музыкальные эстетические впечатления и каждый раз самый неожиданный звук, пока не попал на Нину Саймон. И тут пасьянс сложился. Это ЦАП для старых записей. Он из воспроизводит совершенно невероятно, как винил. Все горбы и «то ямы, то канавы’ диапазона ужевительным образов выстроились в правильный порядок что дало совершенно фееричный эффект. Недостаточная по современным меркам чистота и прозрачность вышеописанные тоже усугубляли волшебный эффэкт. Винил не нужен с этим цапом. Я ещё конечно погоняют старые записи, но по нескольким уже понятно что музыка виниловой эпохи кроме того что слушАться будет отлично, так ещё и слЫшаться. В общем все что говорит Аббас — правда. Это действительно эзотеричное изделие, взывающее к памяти предков и записей , которые они слышали, звук выдает по вовлекатору на старые радиолы
Разницу еще между паваном и аббасом узрел. Аббас свойственно лампе делает акцент и чуть выпучивает основные инструменты особенно заметно на musica nuda — вокал чуть выдвинут и контрабасс жирнее. В целом это создает очень медовую и меломанскую картину на чуть сьедает ощущение пространственности. Но вкусна да.
Мне понравилось что он невыскокий и узкий, а то что длинный. То это не смущает. Играет вау круто! :relieved::star_struck: именно инструмент для выбивания эмоций.
ЦАП передал @Kirillizza, расставался со слезами ))
Отчет почти готов, постараюсь выложить сегодня…
Доброе утро всем. Расскажу немного о моем опыте с цапом (в перерывах между матчами).
Во первых, ниразу не смутил его “длинный” корпус. Мне он показался очень удобным. Вид передней панели в своем стиле, но почему бы и нет?
А по звуку… вот тут я вам скажу я сразу выпадаю в осадок. Во первых, это действительно настроение! Ритм, тембры, волнующие басы, и еще раз, тембры тембры и тембры. Фортепиано обретает душу в первой ноты, а скрипка по настоящему солирует. Очень понравилось, как цап отыграл Шуберта. В гостах была моя мама, учитель музыки с многолетним стажем, ее вовлекало так, что она начала спрашивать, а может есть у тебя во это послушать, а есть ли еще вот такое, и так далее… Цап просто так никого не отпускает )
Дослушал (впервые!) до конца Helge Lien trio, который на обычном цапе звучит очень скучно и плоско. А здесь я услышал мне кажется все, что задумано, очень круто!
Нет никаких вопросов и по громкой музыке, Marmozets очень круто жгут, задорно и разборчиво.
The Bend, Radiohead, довольно сложный альбом отыграл прекрасно, ничто не выпирает, все играется слитно и плотно.
Я лично могут сказать, что мне 3 дня просто не хватило. Я бы хотел больше отслушать классики, потому что даже самые скучные вещи звучат очень красиво.
А теперь без эмоций:
Цап имеет свое мнение на любой музыкальный материал. При чем, это мнение настолько авторитетное, что ему начинаешь доверять с первых нот.
Цап играет музыку “темнее” и плотнее, чем все, что я слышал до сих пор. Мне это безумно понравилось, наверное потому, что оба моих сетапа довольно яркие и очень детальные. Т.е. то, что для других цапов проблема, у Аббаса это как раз самая вкусная фишка.
Цап строит очень ровную и гармоничную сцену. Например, если предыдущая троечка АН выделяла солиста или солирующий инструмент, выдвигала его далеко вперед к слушателю, здесь не так. Он дирижер в оркестре, всем дает свое место, и следит за гармоничной передачей всех участников.
Цап играет динамично. С басами все в полном порядке. Средние и Высокие как мне показалось окрашены, отсюда своя подача и богатство тембров.
Минусов я для себя не нашел, это конечно эмоциональная оценка, но именно в этом и есть его сила, играть с эмоциями и настроением.
Может быть, предполагаю, разрешение на ВЧ у более дорогих цапов должно быть выше, но для меня это пока теория, так как пока еще не слышал более продвинутые цапы.
В итоге, такой цап у меня бы остался в коллекции очень надолго. Никогда еще к железке у меня небыло так мало вопросов. Вообще никаких.
Отличный тур! Удачи всем! )
Подключил к выходу транспорта своего ПКД Ayon-2s. Будем сравнивать, кроме общей оценки звучания, с ЦАПом в Ayon, ну и с виниловым источником — для позиционирования ЦАПа в общей системе координат.
Итак, включаем. При включении лампы, которые видны через вентиляционные отверстия, ярко вспыхивают, а потом уже приходят к обычной яркости свечения. Первый раз такое встречаю. Обычно наоборот: при мягком старте выходят на режим медленно. Господа спецы — это нормально?
Из небольших минусов: светодиод питания на лицевой панели горит очень ярко, прямо слепит при прослушивании.
Теперь звук. Начал я с джаза, Silje Nergaard — At First Light. Впечатлило. Очень аналогово, вокал просто великолепен. Потом поставил Frank Sinatra — Sinatra At The Sands. Этот концерт есть у меня и на CD, и на виниле. Тут, честно говоря, я несколько напрягся — чего-то слишком хорошо. Может, зря я столько времени и денег на винил потратил? Поставил винил — уфф, отлегло. Нет, винил, конечно, играет натуральней, объемней и интересней. Но это не испортило моих первых впечатлений о ДАКе.
При прослушивании музыки через ДАК мне всего хватало и я просто получал удовольствие от музыки, вокала, звучания инструментов — все очень гармонично. Недостатка в разрешении не испытовал, звук был насыщеный, без высветления. Тембры инструментов и вокала естественными.
Скажу сразу, что мой ДАК из Ayon Аббасовскому ДАКу слил. Вернее, класс их, думаю, близок, но подача значительно разнится. Ayonовский ДАК более рафинирован, звучит светлее, менее телесно. Мне, как любителю ламп и винила, Аббасовский звук много ближе.
Еще скажу, что у Аббасовского ДАКа есть целостность подачи музыкального материла. Во многом за это качество я и подсел на АН. В этом ДАКе это тоже есть.
Please use the Contacts page for inquiries or purchases. Such comments will not be published.